Северо-восточная хорда Москвы может стать платной
Платной может стать либо вся хорда, либо ее часть, передает РБК со ссылкой на Ведомости.
Городские власти намерены сделать Северо-восточную хорду — участок от Дмитровского до Ярославского шоссе — платной. Генеральный директор УК «Лидер» Анатолий Гавриленко подтвердил, что компания обсуждает вопрос участия в строительстве хорды. Компания ?Лидер? планирует потратить на строительство 30 — 50 миллиардов ?. Представители компании активно участвуют в обсуждении проекта в мэрии, рассказал «Ведомостям» один из московских чиновников. Для строительства хорды потребуются инвестиции в размере 135 млрд руб., на сегодняшний день вложено более 70 млрд руб.
Отметим, источники издания считают, что наиболее выгодным вариантом является «постараться, чтобы „Лидер“ вложил денег по максимуму, и дать ему возможность собирать деньги со всей хорды».
На данный момент трасса далека от завершения строительства. Также нужно разыграть участок дороги от шоссе Энтузиастов до Косинской эстакады на МКАД.
Мер города, Сергей Собянин пояснил, что создание второй платной магистрали Северо-Восточной хорды необходимо для того, чтобы соединить по периферии, с юго-востока на север Москвы самые плотно населенные пункты и разгрузить транспортною нагрузку на дорожную сеть. По его мнению, будет необходима помощь бюджета в том или ином виде. Во многом это будет зависеть от того, сколько денег инвестирует «Лидер».